Главная Наши издания Книжные издания Монографии, учебники, учебные пособия и др. Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности. 16+

Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности. 16+

 

infor_komp_tehnolog.jpg

Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности /Е.А. Кокорева, А.В. Шилакина, Н.А. Шилакина. — М.: Институт мировых цивилизаций, 2018. — 220 с.

ISBN  978-5-9500469-8-8

Авторы - Е.А. Кокорева, А.В. Шилакина, Н.А. Шилакина

В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов.

Издание рекомендовано научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам.